Вам будут представлены некоторые утверждения относительно особенностей Вашего характера. Вам будет предложено три возможных варианта, Вы должны выбрать только один, наиболее соответствующий Вам. Избегайте по возможности варианта “не знаю”.
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.
2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.
3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
4. Когда я ложусь спать, то:
5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:
6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории.
7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.
8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.
10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом.
11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.
12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.
13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом
14. Мне больше нравится придумывать новые способы выполнения какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов
15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи
16. Думаю, что я - менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения
18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям
19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:
20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», - это:
21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо
22. Меня больше раздражают люди, которые:
23. Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их
25.Мне обычно приходится преодолевать смущение
27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его
28. Я предпочитаю друзей:
29. Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю
30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки
31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:
32. Мне нравятся общительные, компанейские люди
33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо
35. Мне бывает трудно признать, что я не прав
36. На предприятии мне было бы интереснее:
37. Какое слово не связано с двумя другими?
38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
39. Если бы у меня было много денег, то я:
40. Худшее наказание для меня:
41. Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы
42. Мне говорили, что ребенком я был:
43. Я предпочел бы работать с приборами
44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них
45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми
46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей
47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать
49. Я предпочел бы провести отпуск:
50. Усилия, затраченные на составление планов:
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня
52. Удавшиеся дела кажутся мне легкими
53. Я предпочел бы работать:
54. Дом относится к комнате, как дерево:
55. То, что я делаю, у меня не получается:
56. В большинстве дел я предпочитаю:
57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю
58. Мне больше нравится человек:
60. На меня большое впечатление производят:
61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству
62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными
64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость
65. В школьные годы я больше всего получил знаний:
66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности
67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д. казалось бы, без определенных причин
69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно
70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня
71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 3, 6, 5, ... -это:
72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины
73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство
74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди
75. На вечеринке мне нравится:
76. Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает
77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:
78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела
79. Работая в магазине, я предпочел бы:
80. Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным
81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:
82. Многие неприятности происходят из-за людей:
83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей
86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной
87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать
88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
90. Люди говорят, что мне нравится все делать своим оригинальным способом
91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны
92. Дома в свободное время я:
93. Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми
94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой
95. Мне кажется, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских отношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной
96. Мне кажется, что самые драматические события уже через год не оставят в моей душе никаких следов
97. Я думаю, что интереснее:
98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и т.д.
99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх
103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся
104. Какое слово не относится к двум другим?
105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?
Отметьте знаком “+” номера тех видов деятельности, которые Вам хотелось бы выполнять или которые Вам нравятся, и знаком “-” номера тех видов деятельности, которые безразличны или не привлекают.
Ремонтировать бытовую технику
Читать научные книги или журналы
Делать наброски, рисовать, писать красками
Оказывать влияние на других
Играть в спектаклях и представлениях
Проводить социологические опросы
Чинить различные механизмы
Работать над научным проектом
Участвовать в работе благотворительных организаций
Изучать стратегии делового успеха
Выполнять бухгалтерские и коммерческие расчёты
Изготавливать изделия из дерева
Играть в ансамбле, эстрадном или симфоническом оркестре
Помогать другим решать их личные проблемы
Организовать собственное дело
Работать с офисной техникой
Работать с химическими реактивами
Обучаться игре на музыкальном инструменте
Посещать распродажи, аукционы
Вести точный учёт доходов и расходов
Работать с металлообрабатывающими инструментами
Проводить научные эксперименты
Писать в журналы и газеты
Заниматься с трудными подростками
Пройти курс обучения навыкам руководства
Вести документацию организации
Работать охотоведом или рыболовом
Применять математику при решении практических задач
Делать фотопортреты или фотографии
Обучать, преподавать, воспитывать
Быть членом правления какой-то организации
Пройти курс делопроизводства
Работать на швейной машине
Писать рассказы или пьесы
Работать в сфере социальной защиты населения
Контролировать деятельность других
Производить контроль качества продукции
Встречаться со знаменитостями и общественными лидерами
Пройти курс экономики и бухгалтерского дела
Изучать взаимоотношения людей
Руководить группой для достижения определённой цели
Работать с компьютерной базой данных
Сочинять или аранжировать музыку
Участвовать в политической компании
Вести учёт снабжения или продукции
Заниматься программированием
Консультировать людей по различным вопросам
Редактировать и исправлять ошибки в текстах и документах
Управлять транспортным средством
Заниматься дизайном (интерьера, ландшафта, промышленным дизайном)
Работать с правонарушителями
Организовывать рекламные акции
Вести архивы, работать с каталогами
Работать с военной техникой
Заниматься историей, археологией
Заниматься компьютерной графикой
Работать в сфере обслуживания
Быстро ориентироваться и принимать решения в сложных ситуациях
Выполнять точную, кропотливую работу
Отметьте знаком ”+”, если Вы можете хорошо выполнять соответствующие этим номерам виды деятельности, и знаком ”-”, если Вы это делаете плохо или никогда не делали
Я пользовался электрическими инструментами: электропилой, электрорубанком и др.
Я умею применять математику при решении исследовательских задач
Я умею играть на музыкальном инструменте
Мне легко общаться с разными людьми
Моя работа в качестве организатора была оценена хорошо
Я умею выполнять научный эксперимент или наблюдение
Я могу участвовать в хоровом пении на разные голоса или быть солистом
Я умею руководить групповой дискуссией
Я знаю как стать успешным лидером
Я умею работать с копировальной и множительной техникой
Я могу сменить у автомобиля колесо или масло
Я могу разобраться во многих физических явлениях
Я умею создавать новые идеи для рекламного продукта
Я хорошо объясняю что-либо другим
Я работал с электрооборудованием: дрелью, шлифовальным станком
Я умею пользоваться логарифмическими таблицами.
Я могу играть в театральной постановке
Я принимал участие в благотворительной деятельности
Я мог бы организовать небольшой бизнес
Я умею систематизировать и обрабатывать корреспонденцию и другие бумаги
Я умею реставрировать мебель и деревянные изделия
Я умею пользоваться справочниками и энциклопедиями
Я умею читать с выражением
Я могу привести к успеху свой коллектив
Я могу составлять деловые письма
Я умею читать чертежи, эскизы, схемы
Я умею пользоваться микроскопом
Я с лёгкостью обучаю детей
У меня репутация человека способного общаться со сложными людьми
Я обладаю навыками делопроизводства
Я умею делать несложный ремонт электроприборов
Я умею программировать на компьютере
Я умею создавать художественные фотографии
Я с лёгкостью обучаю взрослых
Я умею организовать торговлю.
Я могу за короткое время выполнить много бумажной работы.
Я умею делать несложный ремонт квартиры
Я могу описать функции человеческого организма.
Я умею лепить, писать маслом или акварелью
Я умею помочь людям, которые расстроены или в беде
Я умею организовать работу других людей
Я умею пользоваться вычислительной техникой
Я умею пользоваться плотницкими инструментами
Я могу объяснить простейшие химические формулы
Я умею аранжировать или писать музыку
Я умею организовать развлекательную программу для вечера
Я могу легко получить необходимую информацию по телефону
Я умею делать несложный ремонт радио или телевизора
Я понимаю, почему искусственные спутники не падают на землю
Я умею конструировать одежду, мебель
Я умею ухаживать за больными людьми
Мне удаётся добиваться , чтобы другие делали так, как я хочу
Я могу вести учёт доходов и расходов
Я умею делать несложный ремонт сантехники
Я легко и с удовольствием изучаю различные языки
Я хорошо пишу рассказы или стихи
Люди стремятся поделиться со мной своими проблемами
Я могу отстаивать свою точку зрения
Я умею вести точный учёт платежей или проданных вещей
Я умею работать на швейной машинке
Я могу написать реферат по заданной теме
Я умею создавать дизайн-проекты (интерьер, ландшафт, промышленный дизайн)
Я умею интересно рассказывать о достопримечательностях
Я умею быстро ориентироваться и принимать решения в сложных ситуациях
Я могу быстро замечать ошибки в расчётах и текстах
Я умею выращивать растения
Я могу кратко и чётко изложить какую-либо научную теорию
Я умею создавать видеосюжеты
Я хорошо разбираюсь в людях
Я готов пойти на риск ради достижения поставленной цели.
Я умею пользоваться каталогами, картотеками, базами данных
Я умею ухаживать за животными
Я могу находить и систематизировать знания по какой-либо интересующей меня научной проблеме
Я могу изготовить простые украшения для дома
Мне легко создавать другим хорошее настроение
Я умею организовывать и проводить встречи с интересными и известными людьми
Я умею чётко выполнять однообразную работу
Укажите профессии, которые Вас интересуют или нравятся Вам, поставьте знак “+” в ответном листе в соответствующих клетках, и знак “-”, если профессии Вам безразличны или неинтересны.
Дирижер симфонического оркестра
Преподаватель коммерческих дисциплин
Егерь (работа на природе с лесом, дикими животными)
Корректор (исправление и правка текстов)
Специалист по земельному кадастру (оценка, планировка земель)
Контролёр качества продукции
Редактор научных журналов
Специалист по торговле недвижимым имуществом
Работник социальной службы
Логист (организатор транспортных потоков)
Креатор (создатель рекламных продуктов)
Вам будут предложены утверждения относительно разнообразных видов деятельности. Вам необходимо выразить степень привлекательности лично для Вас этих видов деятельности в соответствии со следующими значениями:
5 - очень нравится
4 - нравится
3 - безразлично
2 - не нравится
1 - очень не нравится
Нравится ли Вам? Любите ли Вы?
Разрабатывать программное обеспечение, например, писать свои программы для ПК
Решать математические задачи
Создавать и модернизировать аппаратное обеспечение ПК
Изучать иностранные языки
Помогать знакомым и друзьям справиться с личными проблемами: выслушивать их, оказывать поддержку, помогать проанализировать ситуацию и найти решение
Уметь объяснять различные природные процессы и явления, составлять прогнозы
Готовить различные блюда, экспериментировать с рецептами
Изучать химические элементы, их свойства и механизмы химических реакций
Придумывать названия, слоганы, легенды, логотипы для какого-либо бренда
Узнавать о новых видах транспорта
Разбираться в экономическом анализе хозяйственной деятельности организации
Читать об исторических событиях, собирать и интерпретировать историческую информацию
Первым узнавать о различных событиях и происшествиях, прибывать на место событий, делать фотографии, описывать происходящее в виде текста, делиться новостями с друзьями и знакомыми
Изучать законы и правовые нормы
Разбираться в оборудовании и механизмах функционирования технических устройств
Заботиться о комфорте гостей
Брать интервью, задавать людям много вопросов
Сочинять или аранжировать музыку
Изучать физические процессы, например, термодинамику, электричество, оптику
Заниматься развитием собственного бизнеса, например, открыть свой магазин, ресторан, языковую школу, салон красоты и др
Играть на сцене или сниматься в кино
Устанавливать, поддерживать или регулировать международные отношения
Организовать праздники для друзей или родственников
Изучать различные философские концепции и теории
Выявлять и оценивать месторождения полезных ископаемых
Интересоваться различными направлениями изобразительного искусства
Обеспечивать деятельность органов власти, руководствуясь законодательством
Объяснять своим друзьям и знакомым школьный материал, который они не поняли; помогать им с учебой
Участвовать в секции парашютистов или авиамоделистов
Изучать растения, животных, микроорганизмы, вирусы
Организовывать процессы международной и внутренней торговли
Делать макияж/прическу/маникюр себе или другим; изучать особенности создания образа для людей с разными типами внешности
Придумывать и рисовать различные модели одежды
Сочинять рассказы, сказки, повести и другие произведения разных жанров
Интересоваться процессом строительных работ
Заниматься каким-либо видом спорта
Изготавливать изделия из различных металлов или сплавов
Нести военную службу в частях и учреждениях вооруженных сил
Изучать различные заболевания, их симптомы и методы лечения
Придумывать алгоритмы, с помощью которых устройства смогут решать новые задачи
Использовать математику для решения задач науки, техники
Собирать и контролировать работу автономных роботизированных систем, например, беспилотных транспортных средств, роботов-уборщиков, роботов-погрузчиков и т.д.
Изучать особенности перевода текстов с различной терминологией, например, медицинской, технической и т.д.
Изучать законы функционирования психики человека: как работают внимание, память, мышление, воображение, сознание человека
Работать с географическими картами: составлять их, правильно их читать и ориентироваться по ним
Смотреть кулинарные передачи по телевизору, видео о приготовлении блюд, читать рецепты в книгах или интернете
Проводить химические опыты
Изучать и анализировать законы функционирования рынка товаров и услуг; разбираться, почему некоторые товары продаются лучше других
Ремонтировать автомобили или мотоциклы
Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ/услуг
Анализировать материалы из различных исторических архивов
Писать статьи/заметки в журнале, соц.сетях, на сайте; вести свой блог
Помогать отдельным людям и организациям, опираясь на действующие законы, определить оптимальную стратегию поведения в той или иной ситуации
Разбираться, как устроены различные приборы, каков их принцип работы и правила эксплуатации
Координировать работу отеля
Изучать общество, закономерности его функционирования и развития
Играть на музыкальном инструменте
Проводить физические эксперименты, например, собирать электросхемы
Руководить работой коллектива: ставить задачи для коллектива, распределять обязанности, следить за исполнением обязанностей, при необходимости оказывать помощь каждому члену коллектива, нести ответственность за достижение общей цели
Анализировать просмотренные спектакли или фильмы
Осуществлять переговоры с главами или иными уполномоченными лицами различных государств
Организовать тематические вечеринки: продумывать программу, меню, конкурсы, музыку, выбирать место, приглашать гостей
Читать труды древних и современных философов
Изучать особенности земных недр
Создавать художественные образы в картинах или графических изображениях
Управлять принадлежащими государству ресурсами, общественными процессами
Качественно вести уроки на дне самоуправления, стараясь заинтересовать слушателей и помогая им усвоить материал
Управлять судном, кораблем в открытом море
Проводить научные эксперименты в области биологии
Заключать сделки в различных сферах деятельности на рынке
Читать журналы, статьи в интернете, посвященные теме индустрии красоты
Читать журналы, статьи в интернете, посвященные дизайну интерьера или ландшафта
Читать классическую литературу
Узнавать о новых материалах, используемых для создания зданий или их реконструкции
Участвовать в спортивных соревнованиях
Изготавливать изделия из дерева или глины
Разбираться в военной технике
Лечить пациентов: собирать историю болезни, проводить диагностические мероприятия, назначать лечение
Создавать сайты (серверная разработка, базы данных, разметка и вёрстка)
Составлять алгоритмы для наиболее рационального решения задач
Проектировать и разрабатывать индустриальные роботизированные системы, например, системы автоматической сборки электронных устройств
Читать книги на иностранном языке
Проводить социальные эксперименты, узнавать новое о человеческих отношениях
Разрабатывать практические рекомендации по сохранению природной среды
Брать на себя организацию кулинарной части различных мероприятий (семейных праздников, вечеринок с друзьями, школьных праздников и т.д.): продумывать меню, выбирать продукты, готовить блюда самостоятельно или руководить помощниками
Заниматься контролем технологического процесса на производстве: следить за соблюдением технологии, качеством сырья и готовой продукции и т.д.
Изучать, как происходит продвижение товаров и услуг в соц.сетях
Разрабатывать конструкцию нового автомобиля
Ориентироваться в бухгалтерском и налоговом учете
Изучать отдельные факты и их влияние на ход исторических событий
Оформлять и редактировать стенгазеты, газеты, журналы в школе или лагере
Принимать решения о том, допустимо ли то или иное действие с точки зрения закона
Проводить регулярные профилактические осмотры технических устройств, адаптировать технику под современные особенности производства
Консультировать постояльцев гостиницы, расселять их, знакомить с правилами проживания
Собирать общественное мнение по определенным темам, например, связанным с политикой
Разбираться в различных направлениях музыки
Исследовать физические тела, физические явления
Изучать стратегии развития предприятий
Создавать сценические образы
Быстро привыкать к условиям проживания в другой стране, подстраиваться под различные народные обычаи и культуру
Подбирать помещения, реквизит и необходимый персонал для проведения мероприятия
Изучать этические принципы работы специалистов разных сфер, следить за их соблюдением
Участвовать в геолого-разведывательных экспедициях
Разбираться в истории развития изобразительного искусства
Налаживать в обществе оптимальные условия для производства товаров и услуг
Учить чему-либо детей: подавать материал в интересном и понятном детям виде; проявлять терпение, если у ученика что-то не получается; быть готовым отвечать на вопросы учеников
Разбираться в системах навигации на морских судах или в авиации
Заниматься изучением свойств измененных и усовершенствованных клеток живых организмов
Регулировать ценообразование в магазине
Наблюдать за тем, как выглядят люди: какая у них прическа, макияж и т.д., насколько людям подходит их образ
Читать журналы/статьи в интернете, посвященные моде и стилю
Анализировать различные литературные произведения: разбирать характеры героев, их мотивы и действия, взаимоотношения героев, смысл происходящих событий и т.д.
Разрабатывать эскизы или выполнять чертежи построек
Регулярно посещать спортивные тренировки, ставить себе цели и добиваться определенных спортивных результатов
Изготавливать различные сувениры, игрушки, бижутерию ручной работы
Беспрекословно выполнять все приказы о необходимых военных действиях, операциях и мероприятиях
Проводить хирургические операции
Изучать и администрировать операционные системы, например, Windows, Linux
Рассчитывать эффективные алгоритмы обработки информации с помощью математики
Проектировать и разрабатывать системы аппаратной составляющей интернета вещей (IoT, Internet of Things), например, умных часов, фитнес-трекеров
Переводить речь спикеров на различных мероприятиях
Разбираться в причинах поведения людей
Изучать страны по их географическому местоположению
Обращать внимание на оформление различных кафе и ресторанов, особенности меню и сервиса
Заниматься изготовлением лекарств или парфюмерии
Изучать виды рекламы и способы ее создания
Продумывать наиболее рациональные способы доставки какого-либо товара (по воде, воздуху или суше)
Подсчитывать доходы и расходы организации
Прогнозировать будущие события на основании опыта наших предков
Писать сочинения или эссе на заданную тему
Знать, как грамотно разрешить возникшую конфликтную ситуацию, учитывая действующее законодательство
Ремонтировать технику при ее поломках
Регулировать конфликтные и нестандартные ситуации в отеле
Давать определенные рекомендации по поводу того, как можно справиться с существующей проблемой в обществе
Изучать особенности различных музыкальных культур
Моделировать физические явления для выяснения того или иного научного факта
Руководить работой людей в школьных проектах; быть старостой класса; быть ответственным за организацию школьных мероприятий
При помощи интонации, мимики, движений, жестов, тембра голоса доносить до зрителя не только содержание любого произведения, но и всю его глубину
Внимательно следить за внутренней ситуацией в стране, с жителями которой налажено сотрудничество
Помогать в организации школьных концертов, праздников и т.д.
Изучать логику, метафизику, онтологию, этику, эстетику
Устанавливать места заложения горных выработок и буровых скважин
Узнавать биографии великих художников
Официально представлять государственную власть; обеспечивать порядок в обществе; совершенствовать системы протекающих в нем процессов
Учить чему-либо взрослых: адаптировать материал под определенную аудиторию, доносить его увлекательно, отвечать на вопросы учащихся
Разрабатывать новые конструкции для кораблей или самолетов
Изучать влияние промышленных отходов на растения, животных и человека
Проводить переучет и инвентаризацию; списывать просроченный товар; организовывать склад
Наблюдать за тем, как делают косметологические процедуры в салоне или на видеороликах
Оформлять помещение с помощью мебели и различных элементов декора в едином стиле; участвовать в ремонте квартиры: выбирать обои, плитку, пол, новую мебель
Изучать различные литературные приемы и инструменты и использовать их на практике при написании собственных текстов
Продумывать системы водоснабжения или электрификации жилых домов
Тренировать других людей при подготовке к спортивным соревнованиям
Украшать различные поверхности с помощью ручных техник, например, декорировать мебель или кухонную утварь с помощью декупажа
Составлять доклады о чрезвычайных ситуациях в стране
Заниматься лечением животных
Спасибо
Спасибо, ваши результаты получены. Пожалуйста, свяжитесь со своим консультантом